Писаревский Дмитрий Константинович
Технический специалист отдела гарантии
Дистрибьютор завода KING LONG Buses
моб. тел. 8-999-071-10-26
тел. 8-800-3333-612 (звонок по России бесплатный)
email: garant@king-long.ru
Существует специальное Арктическое исполнение автобусов KING LONG, разработанное совместно с заводом-изготовителем для условий Крайнего севера при температурах до минус 50°С Цельсия.
В состав Арктического исполнения входят такие элементы как:
- дополнительная тепло-шумоизоляция боковин и пола;
- система воздушного обогрева механизма открывания двери;
- масла, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости для эксплуатации в условиях холодного климата;
- аккумулятор увеличенной емкости;
- медные трубопроводы пневмосистемы;
- зимние шины и многое другое.
Также имеется успешный опыт эксплуатации автобусов KING LONG в стандартной комплектации в северных районах России, так как все автобусы уже адаптированы для российских условий и оборудованы эффективной системой отопления, двойными стеклопакетами, подогревом топливного фильтра и другими опциями.
Опыт эксплуатации показывает, что на некоторых двигателях экологического класса ЕВРО4/ЕВРО5 в процессе эксплуатации появляются активные коды: 2772 — повышенное содержание NOx в отработанных газах, 2773 — высокое содержание NOx в отработанных газах. Если данные коды возникают вместе с другими кодами по системе очистки отработавших газов, то, как правило, это следствие отказа SCR-системы (селективной каталитической нейтрализации). Это означает, что минерализованный водный раствор мочевины (реагент AdBlue®/DEF-diesel exhaust fluid), применяемый в системе не дозируется в нужных объемах (или вообще не впрыскивается) в выхлопные газы, что приводит к повышению уровня NOx. Встречаются случаи, в которых присутствуют только коды 2772 и 2773 и других кодов по системе очистки отработавших газов нет, в данном случае, система исправна (случаи, когда система не работает, а кодов по ней нет, не отмечены) и причиной вышеуказанных кодов является неполная химическая реакция, происходящая в нейтрализаторе.
Такое явление может происходить по нескольким причинам:
- некачественная AdBlue®/DEF жидкость;
- закупоренные чем-либо поры внутреннего элемента нейтрализатора;
- механическое повреждение внутреннего элемента нейтрализатора.
Вещество, забивающее поры элемента нейтрализатора может быть разным: сера из топлива, масло, сажа, охлаждающая жидкость, попадающие вместе с отработанными газами. Наличие повышенного содержания масла, сажи и охлаждающей жидкости указывают на неисправность двигателя, требуется его диагностика и ремонт. Чаще всего поры забиваются серой — это однозначно свидетельствует об использовании некачественного топлива.
Напоминаем, что согласно требованиям Cummins, для двигателей с SCR-системой и нормами токсичности ЕВРО 4 и выше содержание серы в топливе не должно превышать 0,005% (50 ppm или 50 мг/кг). Таким образом, появление одних лишь кодов 2772 и 2773 при отсутствии других симптомов является следствием одной из трех (или совокупностью) вышеуказанных причин, не является дефектом системы нейтрализации или ДВС, а вызвано нарушением правил эксплуатации и соответственно не покрывается гарантией Cummins.
Чтобы этого избежать, мы рекомендуем:
- использовать дизельное топливо только стандарта Евро-4 по ГОСТ Р 52368-2005 и реагент AdBlue®/DEF жидкость по стандартам ISO 2224 и DIN 70070;
- приобретать топливо только на крупных АЗС известных марок и проверять наличие сертификата на топливную продукцию;
- сообщать о выявленных замечаниях в работе двигателя своевременно, связавшись с Сервисной службой KING LONG, ближайшим Сервисным партнером или уполномоченным региональным дилером ООО «Камминз Инк».
Если проблему SCR-системы невозможно решить ремонтным способом либо восстановительный ремонт слишком дорогостоящий, то Вы можете обратиться к нам для проведения адаптации и перекалибровки блока управления ДВС, деактивации кодов ошибок и устранению всех неисправностей на коммерческой основе. Оставить Заявку можно на Email: service@king-long.ru.
Все автобусы KING LONG в стандартной комплектации оборудованы системой кондиционирования, выпускаемой на собственном заводе компании, что гарантирует качество продукции. Кондиционеры устанавливаются производительностью от 18000 Kкал/ч до 30000 Kкал/ч и мощностью от 20,9 кВт до 35,0 кВт в зависимости от модели автобуса. Компрессора кондиционера применяются от известного производителя BITZER (Германия), также устанавливается дополнительный генератор для повышения энергоэффективности и снижения нагрузки на двигатель. Возможен заказ автобуса без системы кондиционирования, что, конечно, уменьшит стоимость автобуса, но отсутствие такой опции в современном и комфортном автобусе значительно снижает его потребительские свойства.